Хидер

г. Якутск, ул. Островского 4,
ул. Пояркова 20/1:
Опрос
Как часто Вы посещаете врача?
Вы должны выбрать хотя бы один пункт, чтобы голосовать!

*цены на услуги обновлены от 20.03.2017г.

Наши услуги

Особенностью нашей клиники является её многопрофильность. Обратившись к нам, вы получите целый комплекс услуг, что позволит провести как полную диагностику, так и лечение вашего организма. Подробнее узнать обо всем, что мы предлагаем, Вы можете в соответствующих разделах, а также по телефону у наших специалистов.

foto

Терапия является одной из основных методик лечения и диагностики организма, и наша медицинская клиника предоставляет полный спектр всех услуг в этом направлении. Примечательно то, что терапия основана на нехирургическом лечении внутренних органов, что позволяет успешно проводить реабилитацию организма после заболевания и проводить профилактику заболеваний.

Гастроэнтерология - это сфера медицинской деятельности, которая сводится к работе с патологиями желудочно-кишечного тракта, включающего все органы пищеварения от пищевода до прямой кишки.

Эндокринология - это раздел медицины, который изучает работу желез внутренней секреции. Если у человека не все в порядке с эндокринной системой, то это может привести к весьма печальным последствиям. Но благодаря тому, что в нашей медицинской клинике в этом направлении работают профессионалы эндокринологи, вам будет нечего опасаться в случае получения заболевания эндокринной системы.

Кардиология - область медицины, изучающая вопросы диагностики, лечения и профилактики всевозможных болезней сердечно-сосудистой системы, причины их возникновения.

Неврология изучает все заболевания связанные с нарушением деятельности нервной системы. Неврологи нашего медицинской клиники вооруженные самыми современными методиками лечения нервной системы и всегда готовы вам помочь.

ЛОР (отоларингология) нашей клиники занимается лечением уха, горла, носа пациентов и это лечение, благодаря наличию современного оборудования, всегда проходит удачно.

Офтальмология - область медицины, изучающая глаз, его анатомию,физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней.

Гинекология, изучающая заболевания характерные для женского организма, должна обязательно присутствовать в каждом хорошем медицинском центре, и наша медицинская клиника  в этом отношении не является исключением.

Маммология - раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний связанных с молочными железами. Если вовремя обратиться к врачу маммологу, томногие заболевания в маммологии можно избежать, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Дерматология - область медицины, занимающаяся лечением заболеваний кожи. На сегодняшний день, эта отрасль медицины значительно расширилась, так как позволяет не только произвести лечение проблемной кожи, но и придать вам более привлекательный вид, применив для этого самые современные методики лечения и диагностики.

Аллергология - раздел медицины, изучающий аллергические реакции и заболевания, причины их возникновения, механизмы развития и проявления, методы их диагностики, профилактики и лечения.