Хидер

Режим работы: 8:00 - 19:00
В субботу: 9:00 - 18:00
Без перерыва на обед
Выходной - воскресенье
CALL-CENTER:
710-078, 728-811
г. Якутск, ул. Островского 4,
ул. Пояркова 20/1:

 

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

 

АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскимиорганизациямив амбулаторных  условиях

 

УСТАНОВЛЕНА


Федеральным законом от 21 июля 2014 г.  № 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями  в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

ЦЕЛЬ


- информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями; 

- повышение качества деятельности медицинских организаций 

КАК ПРОВОДИТСЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ЧТО ТАКОЕ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ПРОВОДИТСЯ


в медицинских организациях,участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


- открытость и доступность информации 
о медицинской организации; 
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными услугами 

НЕ ПРОВОДИТСЯ


- в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;  
- контроля качества медицинской помощи 
 
Нормативно-правовая база